/ Основные направления деятельности / Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года
В ноябре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 115 обращений. Из всех поступивших обращений – 82% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
На телефон «горячей линии» поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |