10-16 ноября – Европейская неделя качества, 13 ноября – Всемирный день качества / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=10935&show_year=2019


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Всемирный день качества был учрежден по инициативе Европейской организации качества (ЕОК) и при поддержке ООН в 1989 году. Эту дату ежегодно отмечают во второй четверг ноября. Неделя, на которую она выпадает, с 1995 года по предложению ЕОК стала называться Европейской неделей качества.

Основная задача Всемирного дня качества – привлечь внимание к проблемам качества продуктов и услуг, обмен опытом по улучшению качества продукции, пропаганда необходимых знаний для потребителей.

В нынешнем году Европейская неделя качества проходит под девизом «Побеждая через качество».

Действительно: в любой сфере деятельности, везде и всегда, успех предопределяет, прежде всего, качество. Качество – самый емкий критерий, с помощью которого можно оценивать все, с чем встречается человек в повседневной жизни: продукция и услуги, работа и информация, состояние окружающей среды, межличностные отношения и многое другое. А в сумме все это составляет качество жизни.

 

 

 


« Назад