Об итогах проведения «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=11004&show_year=2019


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Завершила свою работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

За время работы тематической «горячей линии» специалистами Управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» принято 8 телефонных звонков.

Наиболее актуальными для потребителей оказались вопросы, связанные с:

·         безопасностью использования услуг такси (в т.ч. не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, осуществление перевозок без разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, курение водителя и т.д.);

·         нарушением времени подачи такси;

·         оплатой услуг такси (не выдача потребителю кассового чека за поездку, оплата услуг такси безналичным способом и т.д.);

·         отсутствием какой-либо информации о перевозчике;

·         деятельностью т.н. «служб заказа такси» (невозможность предъявления к ним претензий, связанных с ненадлежащим оказанием услуг такси);

Потребителям даны разъяснения по защите их прав, установленных законодательством в области защиты прав потребителей и перевозок автомобильным транспортом.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Управления.

 


« Назад