Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Всего за консультациями на «горячую линию» Управления в 2022 году  обратились 4310 человек, из них:

- по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2077 (48%),

-по вопросам защиты прав потребителей – 1769 (41%),

-по вопросам оказания государственных услуг – 135 (3%).

 

Более 30% всех поступивших звонков граждан в 2022 году были связаны с вопросами вакцинопрофилактики. Граждане активно обращались за получением общей информации о вакцинации в рамках Национального календаря профилактических прививок, об используемых вакцинных препаратах, и их наличии в медицинских организациях, мерах личной и общественной профилактики, группах риска и актуальной эпидемиологической ситуации в Амурской области.

При обращении по вопросам защиты прав потребителей граждан интересовали: расторжение договоров оказания бытовых, туристских услуг, купли- продажи и воздушной перевозки, продажа и возврат технически сложных товаров, Интернет-торговля, он-лайн оплата товаров и услуг, услуги ЖКХ и связи, туристские, финансовые, медицинские услуги и др.

Особое внимание уделялось вопросам детского отдыха и организации питания в школах. Жители области интересовались какие необходимы медицинские документы для направления ребенка в лагерь. В части школьного питания наиболее часто спрашивали о разрешенных и запрещенных продуктах в школьном питании.

Все граждане, позвонившие на телефоны «горячих линий», проконсультированы в рамках компетенции Роспотребнадзора, специалистами даны разъяснения прав и обязанностей граждан, при необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

 

 

Напоминаем, что в Управлением Роспотребнадзора по Амурской области на постоянной основе работает телефон «горячей линии» 8(4162) 20-20-20 (понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00, пятница: с 10.00 до 16.45 (время местное), перерыв с 12-00 до 12-45).

Специалисты консультируют по различным вопросам санитарного и потребительского законодательства.

 

В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

 


« Назад
Версия для печати