Управление Роспотребнадзора помогло потребителю вернуть деньги за непоставленный товар. / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=12909&show_year=2024


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Амурчанка заключила договор на покупку финской бани-бочки и предварительно оплатила полную стоимость и доставку. Однако в назначенный срок баня-бочка доставлена не была.

В течении трех месяцев индивидуальный предприниматель неоднократно обещал разобраться и доставить товар, но обещаний не выполнил. Направленные в адрес предпринимателя претензии остались без ответа. Амурчанка обратилась в суд, а Управление вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты ее прав.

Суд вынес решение о взыскании с индивидуального предпринимателя 963,9 тыс.рублей, в том числе предварительную оплату в размере 318,8 тыс.рублей,  неустойку в размере 318,8 тыс.рублей, штрафа в размере 321,3 тыс.рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тыс.рублей.

 


« Назад