Цифра дня. Обращения граждан / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=13019&show_year=2024


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления.

 

1789 обращений поступило в Управление Роспотребнадзора по Амурской области за первое полугодие 2024 года.

 

45% — по вопросам защиты прав потребителей;

40% — в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 

По всем обращениям были даны разъяснения в пределах установленной компетенции.

229 обращений стали основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

 

259 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований выдано по результатам рассмотрения обращений.

 

30 исков подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

 

Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора:

https://28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?p=8315&show_year=2016

 

Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30) или через раздел «Обращения граждан» по ссылке:

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

 

Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80.

« Назад