/ Основные направления деятельности / В 10 раз больше пришлось заплатить магазину техники из-за неудовлетворения требований потребителяБлаговещенец купил портативную электрическую мойку. При эксплуатации устройства насадка для распределения струи воды лопнула на две части. Потребитель обратился к продавцу для проведения гарантийного ремонта. Продавец отказал. Тогда потребителем была направлена претензия с требованием о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В удовлетворении претензии также было отказано. Разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке не получилось. Управление вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты прав потребителя. Судебной экспертизой было установлено, что повреждение возникло вследствие заводского дефекта, связанного с недостаточной прочностью материала корпуса, который не выдержал давления воды при эксплуатации. Решением суда исковые требования удовлетворены. В пользу потребителя с продавца взысканы денежные средства в размере 139 031 рубль, в том числе: 13 999 рублей — стоимость некачественного товара; 51 936 рублей 29 копеек — неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований покупателя; 15 000 рублей — компенсация морального вреда; 40 467 рублей 65 копеек — штраф за отказ в досудебном порядке урегулировать спор; 14 000 рублей — судебные расходы на экспертизу; 3 628 рублей 6 копеек — государственная пошлина. Знайте свои права и пользуйтесь ими! « Назад |