Продавец некачественной обуви заплатил в три раза больше из-за отказа добровольно удовлетворить требования потребителя / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=13119&show_year=2024


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Потребитель приобрел туфли для своего ребенка. В течение предусмотренного Законодательством РФ гарантийного срока — 30 суток, из подошвы туфли отсоединился ремешок. В адрес продавца некачественного товара направили претензию, на которую не последовало ответа. Потребитель обратился в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты его прав.

Решением суда исковые требования Управления удовлетворены. В пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 13 842 рубля, в том числе: 3 900 рублей — стоимость туфель; 1 950 рублей — штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя; 3 000 рублей — компенсация морального вреда; 4 992 рубля — неустойка в размере 1% за каждый день просрочки.

Знайте свои права и пользуйтесь ими!


« Назад