Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления.
3 132 обращения поступило в Управление Роспотребнадзора по Амурской области за текущий период 2024 года.
45% — по вопросам защиты прав потребителей;
31.2% — в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По всем обращениям были даны разъяснения в пределах установленной компетенции.
229 обращений стали основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
614 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований выдано по результатам рассмотрения обращений.
52 иска подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.
Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора:
https://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?p=8315&show_year=2016
Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30) или через раздел «Обращения граждан» по ссылке:
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80.
« Назад