Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления.

 

3 132 обращения поступило в Управление Роспотребнадзора по Амурской области за текущий период 2024 года.

 

45% — по вопросам защиты прав потребителей;

31.2% — в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 

По всем обращениям были даны разъяснения в пределах установленной компетенции.

229 обращений стали основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий.

 

614 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований выдано по результатам рассмотрения обращений.

 

52 иска подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

 

Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора:

https://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?p=8315&show_year=2016

 

Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30) или через раздел «Обращения граждан» по ссылке:

https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

 

Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80.


« Назад
Версия для печати