/ Основные направления деятельности / Отчет о работе «горячей линии» в декабре 2009 года
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за декабрь 2009 года Общее количество поступивших обращений на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области в декабре 2009 года – 52. В структуре обращений наибольшее количество обращений приходится на вопросы обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей – 69%. За декабрь поступило 4 обращения, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора. Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (4). « Назад |