Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
22 |
Разъяснены права, даны консультации, рекомендации по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области, письменной претензии |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
2 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
4 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
3 |
|
Прочие |
10 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
3 |
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за январь 2010 года
В январе на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 22 обращения. Из всех поступивших обращений - 91% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
За январь поступило 3 обращения, не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад