/ Основные направления деятельности / Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за февраль 2010 года В феврале на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 26 обращений. Из всех поступивших обращений - 42% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей. За февраль поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора. Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |