Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
106 |
Разъяснены права -18, даны консультации - 5, рекомендации по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 12, письменной претензии продавцу – 4, предпринимателю – 7, в управляющую компанию – 7 Даны разъяснения - 53 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
15 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
17 |
|
Оказание услуг ЖКХ |
8 |
|
Деятельность кредитных организаций |
5 |
|
Долевое строительство |
2 |
|
Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора |
5 |
|
Прочие |
54 |
|
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за март 2010 года
В марте на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 106 обращений. Из всех поступивших обращений – 95% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
За март поступило 5 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад