Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2396&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

85

 

- разъяснены права -27

-даны рекомендации  по оформлению

а) письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области – 11

б)письменной претензии продавцу, предпринимателю – 4

в) в суд – 2

- даны разъяснения – 17

- дана консультация - 14

- прочее - 10

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

14

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

12

Оказание услуг ЖКХ

4

Прочие

43

Долевое строительство

3

Не относящиеся к

компетенции Управления Роспотребнадзора

9

 

 

В декабре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 85 обращений. Из всех поступивших обращений – 84% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

            

На телефон «горячей линии»  поступило 9 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

 

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад