/ Основные направления деятельности / О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в январе 2011 годаВ январе 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 41 обращение от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (54%) поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг).
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (22%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (4 обращения), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. « Назад |