/ Основные направления деятельности / Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Амурской области с обращениями граждан за 2010 годВ 2010 году в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы поступило 2185 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, от общественных объединений потребителей. По сравнению с предыдущим годом количество поступивших обращений увеличилось почти в 2 раза (2009г. – 1143). Из всех поступивших обращений письменных – 1214 обращений (2009г. – 943), в том числе от граждан – 1161 (96%), органов государственной власти и местного самоуправления – 51 обращение, от общественных объединений потребителей - 2.
Тематика поступивших обращений:
1.В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, всего: 581(27% от всех поступивших обращений), в том числе:
Произошло снижение количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия на 13% к уровню 2009 года.
2. На нарушения прав потребителей, всего: 1254 обращения (57% от всех поступивших обращений), в том числе:
3. Прочие – 348 обращений (16%)
Принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений потребителей является важным показателем оценки соответствующей деятельности.
Из подлежащих рассмотрению в 2010 году 2167 обращений рассмотрены все (100%), из них:
В 2010 году 98 обращений поступило с сайта Управления (2009г. – 0), 9 обращений – по электронной почте (2009г. – 0).
Активно поступали обращения граждан в раздел «Вопрос-ответ». За отчетный период на данный раздел сайта поступило 92 вопроса. Наибольшее количество вопросов (54%) задано по защите прав потребителей, 38% - вопросы по санитарному законодательству.
За 2010 год общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило обращений, из них 737 обращений принято по телефону «горячей линии», 205 граждан принято на личном приеме руководителем Управления, его заместителями и начальниками отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области « Назад |