/ Основные направления деятельности / О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в феврале 2011 годаВ феврале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 45 обращений от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (57%) поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг). На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (24%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (1 обращение), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации. Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. « Назад |