/ Основные направления деятельности / О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в июне-августе 2011года
В июне-августе2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 369 обращений. Из всех поступивших обращений – 64% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 36% - обращений по вопросам соблюдения санитарного законодательства.
На телефон «горячей линии» поступило 29 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по которым даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |