/ Основные направления деятельности / О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в сентябре-ноябре 2011 года
В сентябре-ноябре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 319 обращений. Из всех поступивших обращений – 72% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 28% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства. На телефон «горячей линии» за данный период поступило 19 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности. Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. « Назад |