О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в декабре 2011 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=3891&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

79

Дана консультация – 37

Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 3

Разъяснены права – 7

Даны разъяснения – 21

Рекомендации обратиться по подведомственности - 11

 

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

3

Нарушения  в сфере услуг общественного питания

2

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

9

Услуги ЖКХ

2

Деятельность кредитных организаций

1

Прочие

51

Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

 

11

 

 

В декабре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 79 обращений. Из всех поступивших обращений – 68% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 21% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.

 

На телефон «горячей линии» за данный период поступило 11обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.

 

Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад