Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
Всего поступило обращений, в том числе: |
79 |
Дана консультация – 37 Рекомендовано обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением - 3 Разъяснены права – 7 Даны разъяснения – 21 Рекомендации обратиться по подведомственности - 11 |
Нарушение правил продажи продовольственных товаров |
3 |
|
Нарушения в сфере услуг общественного питания |
2 |
|
Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения |
9 |
|
Услуги ЖКХ |
2 |
|
Деятельность кредитных организаций |
1 |
|
Прочие |
51 |
|
Обращения, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора |
11 |
В декабре 2011 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 79 обращений. Из всех поступивших обращений – 68% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 21% - по вопросам соблюдения санитарного законодательства.
На телефон «горячей линии» за данный период поступило 11обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора, по всем обращениям даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
« Назад