Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в январе 2012 года - 70.
В структуре обращений граждан к специалистам «горячей линии» наибольшее количество обращений по вопросам, касающимся нарушений прав потребителей при приобретении товаров (33 или 47% от общего числа поступивших вопросов):
-
покупка продовольственных товаров;
-
бытовой техники;
-
сотовых телефонов;
-
обуви;
-
мебели;
-
пищевых продуктов ненадлежащего качества.
Поступило 12 обращений (17% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:
-
ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
-
кредитования;
-
транспортных услуг.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 17 обращений (24,7%), в основном (содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления, условия проживания в жилых помещениях).
10 обращений (14,3%) отнесено в раздел «Прочие».
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (25), оказана консультативная помощь (29), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (8), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (5).
По трем обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора , даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.
« Назад