Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в феврале 2012 года - 104.
Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:
-
нарушения прав потребителей при приобретении товаров (28 или 27% от общего числа поступивших вопросов):
-
покупка продовольственных товаров;
-
бытовой техники;
-
сотовых телефонов;
-
обуви;
-
мебели;
-
пищевых продуктов ненадлежащего качества.
Поступило 8 обращений (7,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:
-
ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
-
кредитования.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 29 обращений (27,9%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления.
55 обращений (52,9%) отнесено в раздел «Прочие».
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (33), оказана консультативная помощь (50), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (6), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (8).
По семи обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора , даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.
« Назад