Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в марте 2012 года - 155.
Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:
-
нарушения прав потребителей при приобретении товаров (35 или 22,6% от общего числа покупка продовольственных товаров;
-
бытовой техники;
-
сотовых телефонов;
-
обуви;
-
пищевых продуктов ненадлежащего качества.
Поступило 74 обращения (47,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:
-
ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
-
кредитования;
-
туристских услуг;
В области санитарного законодательства зарегистрировано 17 обращений (19%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления. 32 поступивших обращения отнесены к прочим видам деятельности.
Управлением Роспотребнадзора по Амурской области проведено 3 тематические «горячие линии»:
-
оказание услуг ЖКХ - 28 обращений;
-
деятельность в сфере финансовых услуг – 17 обращений;
-
деятельность в сфере туристских услуг- 22 обращения.
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (54), оказана консультативная помощь (78), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (7), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (9).
По семи обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.
« Назад