/ Основные направления деятельности / Потребителю вернули деньги за некачественное выполнение работ по установке оконВернуть деньги за некачественное остекление, взыскать неустойку и возместить моральный вред помогли амурчанке специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области». Жительница г. Благовещенска П. заключила с индивидуальным предпринимателем договор на изготовление, доставку, монтаж и отделку металлопластиковых конструкций из ПВХ на общую сумму 46480 рублей. Работы по установке были выполнены некачественно, а именно: не выполнена отделка внутренних и наружных откосов оконных и дверного (балконного) блока; не установлены механизмы открытия и закрытия оконных блоков, надлежащим образом не запенены отверстия и щели в стенах, не изготовлено и не установлено холодильное отделение. Кроме того, Индивидуальный предприниматель, не выполнив условий договора, забрал из квартиры, в которой производились работы, все необходимые отделочные материалы, что лишило П. возможности привлечь третьих лиц для завершения установки оконных блоков, балконного проема и произвести восстановление откосов. Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли составить претензию и проект искового заявления . Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу. В заседании, прошедшем в Мировом суде Амурской области по Благовещенскому городскому судебному участку, требования потребительницы были удовлетворены и суд взыскал с ответчика в пользу П. внесенные ею при заключении договора денежные средства в размере 46480 рублей 00 копеек, судебные расходы в размере 710 рублей 40 копеек, неустойку в размере 15000 рублей 00 копеек компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей 00 копеек. « Назад |