Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за декабрь 2012 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5035&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

п/п

 

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

147

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.

Вопросы санитарного надзора

14

 

1.1.

Неудовлетворительное качество пищевых продуктов

5

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности

1.2.

Другие вопросы санитарного надзора

9

2.

Вопросы защиты прав потребителей

124

2.1.

Нарушение прав потребителей в сфере общественного питания

5

 

2.2.

Вопросы при продаже промышленных товаров

75

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

2.3.

Оказание туристских услуг

6

2.4.

Услуги кредитных организаций

8

2.5.

Бытовое обслуживание населения

7

2.6.

Услуги ЖКХ

18

 

2.7.

Другие вопросы защиты прав потребителей

5

 

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

9

 

« Назад