Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за январь 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5108&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

81

 

1.

Вопросы санитарного надзора

7

 

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

5

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.2.

Условия использования источников физических факторов воздействия на человека

1

1.3.

Порядок прохождения медицинских осмотров

1

2.

Вопросы защиты прав потребителей

71

2.1.

Нарушение прав потребителей в сфере общественного питания

3

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности

2.2.

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

5

2.3.

Вопросы при продаже промышленных товаров

44

2.4.

Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной связи, подвижной связи

1

2.5.

Возврат товаров ненадлежащего качества

7

2.6.

Услуги ЖКХ

7

 

2.7.

Другие вопросы защиты прав потребителей

5

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

3


« Назад