Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за март 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5368&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

110

 

 

 

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

 

 

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

подведомственности

 

 

 

 

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

1.

Вопросы санитарного надзора

9

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

2

1.3.

Порядок прохождения медицинских осмотров

1

1.4.

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления

1

1.5.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье

2

1.6.

Условия воспитания и обучения

3

2.

Вопросы защиты прав потребителей

98

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

45

2.2.

Услуги кредитования

10

2.3.

Услуги ЖКХ

24

Туристские услуги

1

Бытовое обслуживание населения

5

2.4.

Другие вопросы защиты прав потребителей

13

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

3

В марте 2013 года проведены 3 тематические «горячие линии» по оказанию финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, по проблемам, связанным с качеством и безопасностью товаров для детей. На все поступившие по данным  темам обращения специалистами Управления Роспотребнадзора даны консультации, разъяснения.


« Назад