Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за октябрь 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5977&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Тема обращения Количество обращений Результат обращения
п/п На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 111
1. Вопросы санитарного надзора 23  
1.1. Условия проживания в жилых помещениях 5  
1.2. Услуги ЖКХ 1  
1.3. Вопросы санитарно-эпидемиологической экспертизы 2 На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1.4. Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье 1  
1.5. Питьевая вода и питьевое водоснабжение 6 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.6. Прочие 8
2. Вопросы защиты прав потребителей 70
2.1. Вопросы при продаже промышленных товаров 29
2.2. Продажа некачественных продовольственных товаров 2  
2.3. Оказание услуг в сфере общественного питания 1  
2.4. Туристские услуги 1  
2.5. Услуги кредитования 6 Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.6. Услуги междугородной связи 2
2.7. Туристские услуги 1
2.8. Долевое строительство 3
2.9. Услуги ЖКХ 13
2.10. Бытовое обслуживание населения 11
2.11. Другие вопросы защиты прав потребителей 1
3. Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора 18  

« Назад