Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

С  01.12.2013г. абонент получил право сохранить свой абонентский номер в пределах территории субъекта Российской Федерации в случае перенесения абонентского номера другому оператору подвижной связи.

 

Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей.

 

В случае если абонент собирается воспользоваться правом перехода от одного оператора к другому, он обязан погасить задолженность за оказанные услуги по старому договору в отношении переносимого абонентского номера согласно счету, выставленному прежним оператором.

 

Расторжение договора с прежним оператором и перенесение номера осуществляется на основании письменного заявления.

  

Заявление может быть направлено:

 - новому оператору;

 - уполномоченному третьему лицу (такими лицами чаще всего выступают салоны сотовой связи).

 

В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:

 а) о переносимом абонентском номере;

 б) об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность);

 в) о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;

 г) о сроке начала оказания услуг новым оператором;

 д) о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения и о расторжении договора с прежним оператором;

 е) о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные по договору с прежним оператором в отношении переносимого абонентского номера;

 ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи, предусмотренную пунктом 48(14) Правил.

 

В заявлении абонент вправе определить дату и время (час), когда новый оператор должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера. Оператор должен начать оказывать услуги в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении.

  

Дата начала оказания услуг новым оператором не может быть ранее 8-го дня и позднее 6 месяцев со дня заключениядоговора с новым оператором.

  

Если такая дата не была указана в заявлении,  началом оказания услуг новым оператором является определенный по усмотрению оператора час в интервале времени с 1 часа 00 минут до 6 часов 00 минут на 8-й день со дня заключения договора.

  

На период с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года установлен особый порядок по срокам начала оказания услуг связи новым оператором в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи».

 

На указанный период «оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату и время (час) начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера, которые указываются в договоре об оказании услуг подвижной связи, предусматривающем использование перенесенного абонентского номера. Указанная дата начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера не может быть определена позднее 15 апреля 2014 г.».

 

В силу заключенного договора с абонентом новый оператор должен совершить следующие действия для перенесения абонентского номера:

 

 1) абонент обязательно дает согласие на обработку персональных данных абонента при перенесении абонентского номера, в том числе третьими лицами, а также согласие на то, что новым оператором будет приостановлено оказание услуг в случае непогашения абонентом задолженности по старому договору.

 

 2) между новым оператором и абонентом заключается письменный договор, составленный по форме и содержащий условия, предусмотренные разделом IIПравил.

 

 3) при подаче заявления абонент должен внести плату в размере, установленном новым оператором за использование сохраненного абонентского номера.

 

 В случае если абонентом не внесена плата за использование сохраненного абонентского номера, договор, считается незаключенным и перенесение абонентского номера не осуществляется.

 

 4) абонент должен быть проинформирован о перенесении абонентского номера в порядке, предусмотренном новым договором. Если порядок информирования абонента в договоре не определен, то информирование осуществляется путем направления абоненту короткого текстового сообщения с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

 

 5) с целью окончания процедуры перенесения абонентского номера новый оператор на следующий день после заключения договора с абонентом, направляет  прежнему оператору копию заявления абонента.

  

Перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

 

 - заключение договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, между абонентом и новым оператором;

 

 - отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной связи перед прежним оператором оператором-донором, образовавшейся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора;

 

 - получение новым оператором сведений о наличии договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, заключенного между прежним оператором и абонентом;

 

 - получение новым оператором сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

 

 - получение новым оператором информации от прежнего оператора о том, что оказание услуг подвижной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с непогашением задолженности за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с прежним оператором.

 

 6) в случае если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг.

 

 7) новый оператор не позднее 3-х дней до даты начала оказания услуг обязан уведомить абонента о предстоящем перенесении абонентского номера.

 

 8) потребитель не позднее 24 часов 00 минут 4-го дня со дня заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, вправе отказаться от перенесения абонентского номера путем подачи соответствующего заявления новому оператору либо уполномоченному третьему лицу.

 

Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются прежнему оператору.

 

Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления претензии.

  

В случае признания оператором связи следующих требований абонента обоснованными: об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

 

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту.


« Назад
Версия для печати