О результатах «горячей линии» в сфере оказания кредитными организациями финансовых услуг / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=7846&show_year=2016


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

9 марта 2016 Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с  защитой прав потребителей финансовых услуг.

Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:

-          как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно

-          как расторгнуть договора страхования

-          правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка,

-          как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации

-          что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц?

 

Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.

 

 

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна

 


« Назад