9 марта 2016 Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг.
Граждане обратились в Управление со следующими вопросами:
- как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно
- как расторгнуть договора страхования
- правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка,
- как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации
- что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц?
Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения.
При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна
« Назад