Об изменениях в порядке подачи обращений в форме электронного документа / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=10768&show_year=2024


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан /

Уважаемые пользователи!

 

Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения

в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.

  

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428) 
обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы
 на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, 
который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  
"Обращения граждан".

В связи с этим информируем Вас, что c 18.07.2017 г.

Электронный  адрес  Управления Роспотребнадзора по Амурской области info@rospotrebnadzor-amur.ru и электронные адреса  территориальных отделов

 для приема обращений не используются.

  

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти 
на
 Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан


« Назад