Отчет о работе «горячей линии» в январе 2010года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=1518&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

22

 

Разъяснены права, даны консультации, рекомендации  по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области, письменной претензии

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

2

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

4

Оказание услуг ЖКХ

3

Прочие

10

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

3

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за январь 2010 года

 

   В январе на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 22 обращения. Из всех поступивших обращений - 91% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

   За январь поступило 3 обращения, не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

  Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад