/ Об управлении / Горячая линия / Отчет о работе «горячей линии» в марте 2010годаТема обращения Количество обращений Результат обращения Всего поступило обращений, в том числе: 106 Разъяснены права -18, даны консультации - 5, рекомендации по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 12, письменной претензии продавцу – 4, предпринимателю – 7, в управляющую компанию – 7 Даны разъяснения - 53 Нарушение правил продажи продовольственных товаров 15 Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения 17 Оказание услуг ЖКХ 8 Деятельность кредитных организаций 5 Долевое строительство 2 Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора 5 Прочие 54 Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за март 2010 года В марте на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 106 обращений. Из всех поступивших обращений – 95% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей. За март поступило 5 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора. Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
« Назад |