/ Об управлении / Горячая линия / Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2010года
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за июнь 2010 года В июне на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 104 обращения. Из всех поступивших обращений – 58% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 42% обращений - по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР. На телефон «горячей линии» поступило 2 обращения, не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора. Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало. Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |