В феврале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 45 обращений от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (57%) поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи отдельных видов товаров и оказание некачественных услуг).
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (24%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.
По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (1 обращение), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
« Назад