О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Амурской области в марте 2011 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=2676&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

В марте 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило по «горячей линии» 53 обращения от граждан Амурской области. Наибольшее количество обращений (87%)  поступило на нарушения прав потребителей (нарушение правил продажи продовольственных товаров, нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения, услуги ЖКХ).

 

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения, рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по Амурской области (23%) по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

 

По вопросам, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора (2 обращения), даны рекомендации обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.            

 

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.


« Назад