/ Об управлении / Горячая линия / Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора за 2011 годОбщее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» - 981.
В структуре обращений граждан к специалистам «горячей линии» наибольшее количество обращений по вопросам, касающимся нарушений прав потребителей при приобретении товаров (392 или 40% от общего числа поступивших вопросов):
- покупка продовольственных товаров; - бытовой техники; - сотовых телефонов; - обуви; - мебели; - пищевых продуктов ненадлежащего качества.
Поступило 212 обращений (21,6% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:
- ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение); - кредитования; - общественного питания.
В области санитарного законодательства зарегистрировано 272обращения (28%), в основном по реализации некачественных пищевых продуктов, нарушение санитарных правил содержания жилых зданий, сооружений.
105 обращений (11%) было отнесено в раздел «Прочие». Основную часть составляли вопросы, касающиеся вакцинопрофилактики гриппа.
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (364), оказана консультативная помощь (404), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (117), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов.
Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в 2011 году не поступало. « Назад |