Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора за март 2012 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=4204&show_year=2012


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в марте 2012 года - 155.

 

Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:

  • нарушения прав потребителей при приобретении товаров (35 или 22,6% от общего числа покупка продовольственных товаров;
  • бытовой техники;
  • сотовых телефонов;
  • обуви;
  • пищевых продуктов ненадлежащего качества.

           

            

Поступило 74 обращения (47,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:

  • ЖКХ (содержание жилых зданий и сооружений, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение);
  • кредитования;
  • туристских услуг;

 

            

В области санитарного законодательства зарегистрировано 17 обращений (19%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления.    32 поступивших обращения отнесены к прочим видам деятельности.

 

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области  проведено  3 тематические «горячие линии»:

  • оказание услуг ЖКХ -  28 обращений;
  • деятельность в сфере финансовых услуг – 17 обращений;
  • деятельность в сфере туристских услуг- 22 обращения.

           

На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (54), оказана консультативная помощь (78), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (7), оказана помощь в составлении претензий к продавцу, предоставлялись адреса и телефоны органов и организаций, в компетенцию которых входило решение поставленных вопросов (9).

            

По семи обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности.

             

Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в январе не поступало.


« Назад