Общее количество зарегистрированных обращений, поступивших на телефон «горячей линии» в апреле 2012 года - 68.
Структура обращений граждан к специалистам «горячей линии»:
-
нарушения прав потребителей при приобретении товаров (31 или 45,6% от общего числа поступивших вопросов):
-
покупка продовольственных товаров;
-
бытовой техники;
-
сотовых телефонов;
-
обуви;
-
пищевых продуктов ненадлежащего качества.
Поступило 10 обращений (14,7% от общего числа вопросов), связанных с нарушением прав потребителей при оказании услуг:
-
кредитования;
-
туристских услуг;
-
долевое строительство
В области санитарного законодательства зарегистрировано 11 обращений (16%), в основном - условия проживания в жилых помещениях, содержание территорий, сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение отходов производства и потребления, водоснабжение. К прочим видам деятельности отнесено 12 обращений.
На все поступившие по «горячей линии» вопросы граждан специалистами Управления Роспотребнадзора были даны разъяснения (5), оказана консультативная помощь (25), рекомендовано подать письменное обращение в Управление Роспотребнадзора для рассмотрения и принятия мер по изложенным фактам нарушений (8), оказана помощь в составлении претензий к продавцу (8), разъяснены права (18).
По четырем обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности.
Заявлений о фактах коррупции в Управление Роспотребнадзора на телефон «горячей линии» в апреле не поступало.
« Назад