Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за май 2014 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=6578&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

128

 

 

 

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации, рекомендации

 

Проведена  тематическая «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства о продаже табачных изделий

 

 

1.

Вопросы санитарного надзора

28

1.1.

Деятельность по производству пищевых продуктов, общественно питания и торговли пищевыми продуктами

3

1.2.

Питьевая вода и питьевое водоснабжение

1

1.3.

Иммунизация

6

1.4.

Удаление отходов и аналогичная деятельность

2

1.5.

Условия проживания в жилых помещениях

4

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

подведомственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

 

 

 

 

1.6.

Лицензирование

1

1.7.

Прочие

11

2.

Вопросы защиты прав потребителей

86

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

32

2.2.

Розничная торговля продовольственными  товарами

9

2.3.

Туристские услуги

2

2.4.

Банковские услуги

4

2.5.

Услуги кредитования

3

2.6.

Услуги сотовой связи

1

2.7

Транспортные услуги

2

2.8.

Услуги ЖКХ

6

2.9.

Бытовое обслуживание населения

6

Гостиничные услуги

1

2.10.

Другие вопросы защиты прав потребителей

20

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора

14


« Назад