Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=737&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

(«Горячая линия»)

 Управления Роспотребнадзора по Амурской области

 

8 (4162) 49-49-80

 

 

 

Часы работы: понедельник-четверг: 10:00-17:00 

                        пятница: 10:00-16:45

                        перерыв: 12:00- 12:45

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. 

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области. 

 

 

 

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

8-800-555-49-43

(звонок бесплатный)

 

 

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

 

 

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)   

 

Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»;  

«Виртуальной приемной» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «Справочник потребителя», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

Интернет-приемной Центрального Банка России  в разделе «Ответы на популярные вопросы»; 

раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

 

 

 

 

 Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».

 

 

Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 года
14 декабря 2010
Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2010 года
13 июля 2010
Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2010года
10 июня 2010
Отчет о работе «горячей линии» в апреле-мае 2010года
8 апреля 2010
Отчет о работе «горячей линии» в марте 2010года
1 марта 2010
Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года
3 февраля 2010
Отчет о работе «горячей линии» в январе 2010года
11 января 2010
Отчет о работе «горячей линии» в декабре 2009 года

« Назад
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010