/ Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году / О работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 годаЗа 9 месяцев 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области рассмотрено 1985 обращений из 2038 поступивших в отчетном периоде. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось на 15 %. В 513 случаях вопросы, указанные в обращении, не относились к компетенции Роспотребнадзора. Из рассмотренных обращений граждан 567 стали основанием для проведения внеплановых проверок, в 408 (72%) случаях факты указанные в обращениях подтвердились. Из общего количества поступивших обращений в 2015 году на нарушение прав потребителей приходится 55% обращений (1127). Наибольшее число жалоб наблюдается в сфере торговли 27,8% (313), финансовой деятельности 22% (247), предоставления жилищно - коммунальных услуг 9% (101). Обращения в области санитарно - эпидемиологического благополучия составляют 38% (775) от общего количества. Основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество условий проживания в жилых помещениях 21,2% (164), неудовлетворительное качество питьевой воды 13,5% (105), условия воспитания и обучения детей 14,6% (113). За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 712 административных дел. Подано 15 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей. В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. « Назад |