/ Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году / О работе с обращениями граждан за 3 месяца 2015 годаЗа 1 квартал 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 668 обращений, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года. Большая доля обращений – 63% приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей, 36% составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Граждане в основном жалуются на нарушения своих прав как потребителей в сферах розничной торговли, услуг связи, страховой и банковской деятельности. В области санитарно-эпидемиологического благополучия основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество питьевой воды, условия проживания в жилых помещениях, сбор и хранение отходов производства и потребления. Всего за отчетный период рассмотрено 624 обращения. Основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 158 обращений (25% от числа рассмотренных), из которых 115 обращений (73%) подтвердились. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 216 административных дел, подано исковых заявлений в суд по фактам выявленных нарушений – 1. « Назад |