/ Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году / О работе с обращениями граждан и организаций в 2015 годуОдним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан и организаций. В 2015 году Управлением Роспотребнадзора по Амурской области принято 2659 обращений. По прежнему наибольшее число обращений приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей - 56% от общего числа поступивших. Из них: - 44% - в сфере розничной торговли; - 21% - в сфере финансовой деятельности; - 10% - в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг. Обращения на нарушения санитарного законодательства составляют 35 % от общего количества. Основная часть приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 25%, неудовлетворительное качество питьевой воды - 15 %, условия воспитания и обучения детей – 9 %. Факты указанные в обращениях подтвердились в 74 % случаях при проведении проверок. Следует отметить, что в преддверии праздников увеличивается количество обращений на некачественные пищевые продукты. В прошедшем году отмечался рост количества обращений граждан на нарушение их прав как потребителей, на возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью при реализации товаров и оказании услуг. По результатам рассмотрения обращений в 2015 году изъято из оборота около 900 кг продукции ненадлежащего качества и продукции не соответствующей требованиям технических регламентов. В деятельности 32 организаций общественного питания и пищевой промышленности выявлены нарушения, свидетельствующие об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан (пищевых отравлений, инфекционных заболеваний) и явившихся основанием для приостановления деятельности. Административные материалы после проведенных проверок направлены в суд. Согласно постановлениям суда, деятельность организаций приостановлена на срок от 30 (тридцати) до 90 (девяносто) суток. За предоставление некачественных услуг водоснабжения населению приостановлена деятельность 12 объектов. За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 888 административных дел. Подано 25 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей. В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Управление Роспотребнадзора обращает внимание, что подать обращение можно по адресу г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30, или направив обращение на адрес электронной почты info@rospotrebnadzor-amur.ru. В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии 20-20-20. Управление активно участвует в организации тематических «горячих линий» по актуальным темам. « Назад |