Об итогах работы «горячей линии» за октябрь 2017 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=9198&show_year=2017


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

Тема обращения Количество обращений Результат обращения
п/п
  На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 532  
На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации, рекомендации
1. Обращения в области обеспечения санэпидблагополучия населения, в т.ч. 317  
1 1 Организация питания населения 9  
1 2 Питьевая вода и питьевое водоснабжение 3  
1 3 Атмосферный воздух 1  
1 4 Удаление отходов и аналогичная деятельность 2  
1 5 Условия проживания в жилых помещениях 3  
1 6 Деятельность учреждений для детей и подростков 6  
1 7 Организация дезинфекции 6  
1 8 Выдача санэпидзаключения 7 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по
 1 9 Прохождение санитарно-гигиенического обучения 2 компетенции
1 10 По вопросам вакцино-профилактики 269  
1 11 Прочее 9  
2. Обращения на нарушение прав потребителей, в т.ч. 176  
2 1 Розничная торговля непродовольственными товарами 91  
2 2 Розничная торговля продовольственными  товарами 17  
2 3 Услуги общественного питания 0  
2 4 Банковские услуги 9  
2 5 Услуги ЖКХ 7  
2 6 Бытовое обслуживание населения 4  
2 7 Другие вопросы защиты прав потребителей 48  
2 8 Туристические услуги 0  
3 Уведомительный порядок 13  
4 Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотребнадзора 26  
  Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало 0  

« Назад